Тема:Ключевые образовательные компетенции. Технология конструирования.
Цель: Обобщить опыт работы по формированию ключевых компетенций учащихся через урочную деятельность.
№ | время | мероприятие | учитель | компетенция | |
---|---|---|---|---|---|
1. | 8.20-9.00 | 1.Урок математики в 5 А классе «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знамена-телями» каб № 14 | Ряпосова С.С. | информационная | |
2. | 8.20-9.00 | 2.Урок русского языка в 5 Б классе «Орфоэпия» каб № 7 | Костромина С.В. | социальная | |
3. | 8.20-9.00 | 3.Урок географии в 6 А классе «Вулканы. Горячие источники» каб № 16 | Панова Т.Н. | коммуникативная | |
4. | 11.55-12.35 | 4. Урок развития речи в 5 А классе «Почему слово так называется?» | Жуланова Г.И. | социальная | |
5. | 11.55-12.35 | 5. Урок русского языка в 8 А классе «Второстепенные члены предложения» | Смагина И.Ю. | коммуникативная | |
6. | 12.50-13.20 | Теоретическая часть каб № 14 | Дурневой С.Б. | ||
7. | 13.20-13.40 | Работа в группах. Самоанализ, анализ урока. | Дурнева С.Б. | ||
8. | 13.40-14.10 | Формирование социально-коммуникативной компетенции на уроках истории и обществознания. | Кулакова Т.М | ||
9. | 13.40-14.10 | Формирование коммуникативной компетенции через организацию исследовательской деятельности учащихся. | Филимонова Т.Г | ||
10. | 13.40-14.10 | Формирование информационно –коммуникативной компетенции на уроках биологии и химии | Оленева Н.А. | ||
11. | 14.10-14.30 | Методическая игра «Компетентность» | Дурневой С.Б. | ||
12. | 14.30-15.10 | Аналитическая часть | Дурневой С.Б. | ||
13. | 14.30-15.10 | Подведение итогов. Рефексия. | Дурневой С.Б. |