ЦЕЛЬ: формирование ключевых компетентностей учащихся
1. Рассмотреть ключевые образовательные компетенции;
2. Выделить общепредметные и предметные компетенции
1 группа «Предметно-информационная составляющая»
2 группа «Деятельностно-коммуникативная составляющая»
3 группа «Ценностно-ориентационная составляющая»
3. Презентация результатов работы групп. Групповое обсуждение. (15 – 20 мин)
4. Работа с таблицей «Ключевые образовательные компетенции» по предметным областям (15 - 20 мин)
5. Рефлексия.
| Ключевые компетенции | Общепредметные компетенции | Предметные компетенции |
| Учебно-познавательная | ||
| Информационная | ||
| Коммуникативная | ||
| Социально-трудовая | ||
| Общекультурная | ||
| Ценностно-смысловая | ||
| Компетенция самосовершенствования |