Cоздание оптимальных условий для социализации учащихся 5-х классов на новой ступени обучения.
1. Анализ мониторинга образовательных программ, уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся, уровня сформированности классного коллектива.
2. Анализ реализации принципа преемственности образовательных программ
3. Корректирование плана работы с 5-классниками на II полугодие 2009-2010 учебного года.
1.5 Организация собирается не менее 1 раза в месяц.
1. Особенности классного коллектива
Презентация 5 А класса. Классный руководитель Ерес Татьяна Нургалимовна Презентация 5 Б класса. Классный руководитель Пырина Ирина Викторовна
2. Результаты анкетирования учащихся 5-х классов:
- Твое отношение к школе и классу;
- Уровень школьной мотивации.
Наумова Ю.С.
3.Результаты наблюдений за учащимися 5-х классов:
- результаты контрольных срезов знаний;
- организация образовательного процесса;
- общеучебные умения обучающихся.
Дурнева С.Б.
Учителя предметники:
Берстенева М.А.
Лаубш Г.А.
Филимонова Т.Г.
Бауэр Е.С.
Кашеварова С.А.
4. Психологические особенности воспитанников детского дома
Воспитатели д/д.
5. Рекомендации начальной школы
Пешкова О.В.
Тонкушина И.Л.
6. Подведение итогов (выявление проблем и выработки программы работы с учащимися).
На уровне педагогов:
- ввести в практику работы с учащимися выполнение работы над ошибками (допущенные ошибки подчеркивать, выносить на поля, в тексте не исправлять);
- применять на уроках методы диагностики и самодиагностики, способствующие формированию адекватной самооценки учащихся;
- совершенствовать технику чтения учащихся, практикуя чтение вслух на каждом уроке;
- осуществлять контроль за записью домашнего задания в дневник;
- библиотекарю Чигвинцевой Е.Г. в рамках группы продленного дня реализовать план по развитию читательской культуры учащихся.
Классных руководителей:
- качественно осуществлять контроль за ведением дневника, добиваться обратной связи от родителей;
- провести родительские собрания по темам «Режим пятиклассника», «Роль родителей в организации помощи в выполнении домашнего задания»;
- провести во II четверти литературный классный час по русскому народному творчеству;
- разработать программу сопровождения детей группы «Группы риска» и реализовать ее;
- Ерес Т.Н. пригласить для индивидуальной беседы родителей Давыдова В., Иванова В.
Администрации:
- реализовать план по преемственности между СОШ № 5 и НОШ № 6;
- зам. директору по ВР включить в план всеобуча выступления педагогов-предметников по проблемам, выявленным в ходе педсовета.