Педконсилиум

«Адаптационный период пятиклассников: результаты, проблемы и пути их решения»

Цель.

Cоздание оптимальных условий для социализации учащихся 5-х классов на новой ступени обучения.

Задачи.

1. Анализ мониторинга образовательных программ, уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся, уровня сформированности классного коллектива.

2. Анализ реализации принципа преемственности образовательных программ

3. Корректирование плана работы с 5-классниками на II полугодие 2009-2010 учебного года.

1.5 Организация собирается не менее 1 раза в месяц.

План.

1. Особенности классного коллектива

Презентация 5 А класса. Классный руководитель Ерес Татьяна Нургалимовна

Презентация 5 Б класса. Классный руководитель Пырина Ирина Викторовна

2. Результаты анкетирования учащихся 5-х классов:

- Твое отношение к школе и классу;

- Уровень школьной мотивации.

Наумова Ю.С.

3.Результаты наблюдений за учащимися 5-х классов:

- результаты контрольных срезов знаний;

- организация образовательного процесса;

- общеучебные умения обучающихся.

Дурнева С.Б.

Учителя предметники:

Берстенева М.А.

Лаубш Г.А.

Филимонова Т.Г.

Бауэр Е.С.

Кашеварова С.А.

4. Психологические особенности воспитанников детского дома

Воспитатели д/д.

5. Рекомендации начальной школы

Пешкова О.В.

Тонкушина И.Л.

6. Подведение итогов (выявление проблем и выработки программы работы с учащимися).

Решение педсовета от 02.12.2009г.

На уровне педагогов:

- ввести в практику работы с учащимися выполнение работы над ошибками (допущенные ошибки подчеркивать, выносить на поля, в тексте не исправлять);

- применять на уроках методы диагностики и самодиагностики, способствующие формированию адекватной самооценки учащихся;

- совершенствовать технику чтения учащихся, практикуя чтение вслух на каждом уроке;

- осуществлять контроль за записью домашнего задания в дневник;

- библиотекарю Чигвинцевой Е.Г. в рамках группы продленного дня реализовать план по развитию читательской культуры учащихся.

Классных руководителей:

- качественно осуществлять контроль за ведением дневника, добиваться обратной связи от родителей;

- провести родительские собрания по темам «Режим пятиклассника», «Роль родителей в организации помощи в выполнении домашнего задания»;

- провести во II четверти литературный классный час по русскому народному творчеству;

- разработать программу сопровождения детей группы «Группы риска» и реализовать ее;

- Ерес Т.Н. пригласить для индивидуальной беседы родителей Давыдова В., Иванова В.

Администрации:

- реализовать план по преемственности между СОШ № 5 и НОШ № 6;

- зам. директору по ВР включить в план всеобуча выступления педагогов-предметников по проблемам, выявленным в ходе педсовета.