Ежегодно в школе № 5 в октябре для родителей пятиклассников педагоги проводят открытые уроки. Вот и в этом учебном году 24 октября 2009 г. состоялся традиционный День открытых дверей.
На лицах ребят волнение и гордость. Они пришли показать, чему научились за полтора месяца учебы в новой школе. Серьезны и лица родителей. Они с замиранием сердца следят за ответами своих детей, переживают и волнуются за них. Волнуются и педагоги. Так учитель математики, Лаубш Г.А., допустила ошибки при выполнении домашней работы. Но ребята быстро их нашли и исправили. Решили уравнения и задачи, ответили на все вопросы педагога. В конце урока порассуждали над словами великого ученого А. Эйнштейна: «Мне приходиться делить свое время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнение будет существовать вечно». Урок пролетел незаметно, и не хотелось уходить на перемену. Но впереди еще уроки русского языка и истории. По окончании Дня открытых дверей родители изъявили желание пообщаться с представителями администрации школы, педагогами. В ходе беседы родители задали интересующие их вопросы, получили ответы и рекомендации педагогов. Нам очень приятно, что родители заинтересованы в успехах своих детей.Зам. Директора по УВР Дурнева С.Б.
С уважением родители 5 "Б" класса.
(Сурнина Л.Ф., Чернавина О.А.)
Я, Панова Наталья Львовна мама ученицы 5 «А» класса Пановой Юли выражаю благодарность преподавателям, проводившим открытые уроки в 5 «А» классе в «День открытых дверей» и классному руководителю Ерес Т.Н. за организацию и своевременное оповещение. При посещении данного мероприятия я присутствовала на трёх открытых уроках: истории, русского языка, математики Особое внимание хотелось бы уделить организации уроков. Учителями была поставлена цель урока, задачи Первый урок – истории. Урок проходил по следующему плану: проверка домашнего задания, изучение нового материала, запись домашнего задания. На начальном этапе урока учитель проверила домашнее задание на вопрос «кто пойдёт к доске отвечать», желающих было много. Опрошенные дети отвечали на положительные оценки. Отвечали чётко и правильно. После проверки домашнего задания, учитель перешла к изучению новой темы. Педагог рассказывал очень увлекательно и понятно, ученики внимательно слушали новую тему, и периодически заинтересованно задавали вопросы, пытаясь понять смысл сказанного. Активно участвовали в диалоге с учителем. Таким образом, учитель заинтересовала детей к усвоению нового материала. Ученики слушали с интересом не нарушая дисциплину. Заключительным этапом была выдача домашнего задания. Ученики внимательно слушали педагога и записывали его в дневники. Таким образом, урок был направлен не только на усвоение нового материала, но и на развитие у детей монологической и диалогической речи, умение формировать вопросы. На мой взгляд урок был очень интересный и увлекательный. Второй урок – русский язык. Урок начался с повторения пройденного материала; письменный опрос у доски – опрашиваемые ученики старательно выполняли задания, продемонстрировав тем самым свои знания по предмету. Затем было изучение нового материала. На мой взгляд педагогу не совсем удалось с мотивировать детей на усвоение нового материала, поэтому дети иногда отвлекались, не слушали учителя, тем самым нарушали дисциплину на уроке. Учитель применила технологию разноуровнего обучения. То есть была проведена самостоятельная работа на оценку, причём дети сами выбирали на какую оценку они готовы выполнить данное задание. Ученики, выполняя это задание заинтересованы в правильном выполнении задания и в получении той оценки, которую они выбрали. Хотелось бы заметить, что урок был нетрадиционным, а именно применение технологии разноуровнего обучения отличала его от традиционного. Третий урок – математика. Данный урок начался с проверки домашнего задания. Учитель с детьми вместе проверяли ответы, разбирая, у кого какие возникли проблемы при выполнении домашнего задания. Затем детям были даны задания на создание условия на заданное уравнение. То есть дети должны были сравнить задачу и решить её. Дети активно приступили к выполнению задания. За наиболее интересные условия задачи ребята получили оценки. У кого возникли проблемы учитель помогала им в решении. Учила ребят находить наиболее рациональные способы решения уравнений. Выполнение письменной самостоятельной работы на оценку (решение уравнений). Ученики, выполняя самостоятельную работу заинтересованы в правильном решении заданий. Ребята работали на уроке активно, старались правильно ставить вопросы, включались в диалог. Хотелось бы отметить, что учителя использовали на уроках минуты отдыха виды упражнений.Панова Татьяна Львовна