12 апреля в школе прошел, ставший уже традиционным, устный журнал «Хочу все знать!», в котором приняли участие учащиеся 5-7 классов. Ребята побывали на 7 страничках журнала: филологической, исторической, странице иностранных языков, математической, географической, физической и биологической. Радует то, что многие учащиеся, представлявшие свои работы, свободно владеют материалом. Презентации «История возникновения этикета» ученицы 6 А класса Лебедевой Анны и «Герои войны 1812 года» ученицы 7 Б класса Согриной Виктории особенно актуальны сегодня (руководитель Пырина Ирина Викторовна).

Не осталась без внимания и групповая работа учащихся 6 Б класса «История возникновения фразеологизмов» учениц 6 Б класса Омененко Валерии и Ермакович Кристины. Интересна она еще и тем, что ребята инсценировали «вживую» сценки из Библии. Исследовательский проект «Частотность употребления имен учащихся МКОУ «СОШ № 5» представили учащиеся 6 Б класса Дедюхина Полина и Немытова Ольга (руководитель Жуланова Галина Ивановна).

На страничке журнала иностранные языки Лебедева Анна (6 А класс) познакомила слушателей с «Историей куклы Барби», а Дедюхина Полина рассказала об особенностях англичан (руководитель Бауэр Е.С.).

Некоторым способам быстрых вычислений научили зрителей учащиеся 6 А класса Волкова Валерия, Рожина Александра, Богданова Елена, Кутузова Марина, Мухаметова Юлия (руководитель Лаубш Галина Анатольевна).

На страничке журнала географическая учащиеся совершили путешествие по земному шару и побывали в Амазонии (экскурсовод ученица 7 А класса Корелина Александра), Японии (экскурсовод ученица 7 А класса Медведева Анастасия), Авсралии (экскурсовод ученица 7 Б класса Сурнина Кристина), познакомились с действующими гейзерами (экскурсовод ученица 7 А класса Ермакова Юлия) и вулканами (экскурсовод ученица 6 А класса Кондрашова Татьяна). Проекты подготовлены под руководством учителя географии Пановой Татьяны Николаевны.

Ученик 7 Б класса Чернавин Алексей на страничке журнала Физическая ответил на вопросы «Все ли может плавать? А кто действительно плавает: моряк, подводник или воздухоплаватель?». Алексей представил зрителям модель «артезианского водолаза» и объяснил принцип ее действия, провел опыты по выяснению условий плавания тел (руководитель Дурнева Светлана Борисовна).

На странице журнала Биологическая ученицы 7 А и 8 А классов Сурнина Кристина и Клевакина Людмила рассказали историю эволюции строения глаза, познакомили слушателей со строением глаз различных насекомых и животных (руководитель проекта Филимонова Татьяна Геннадьевна).

Используются технологии uCoz

Используются технологии uCoz
Используются технологии uCoz